Fri, Aug. 21st, 2009, 01:13 am Будда тоже был скифом, а буддисты и сегодня миротворцы
На наш скифский огонек недавно вышли странствующие монахи буддистского ордена Ниппондзан Мёходзи. Они говорят, что Будда был из рода саков о чём свидетельствует не только его имя Шакьямуни (шакьями называли в Индии именно саков), но и само его учение, образ жизни его общины и конечно Ступы - Пагоды Мира являющиеся ни чем иным как продолжением традиции курганов.
Их учитель - известный миротворец Дзюнсей Тэрасава, которому с 2000 запрещен въезд в Россию решением ФСБ, так как он резко выступал против чеченской войны. Он бывал почти во всех горячих точках мира с посланием о мире и ненасилии, работал с ООН и ЮНЕСКО.
Он через своих учеников говорит о том, что истоки всех религий в духовности скифо-сакского союза племён, который был растянут от Японии до Балкан и "объединял людей разных этносов, но имеющих один образ жизни и следующих одному мировоззрению". Строителей курганов он считает "первыми абсолютными кочевниками с космическим сознанием, которые разносили своё знание по всем уголкам Евразии, а оседлые народы превращали их послания в религии."
НО еще больше таких интересных аналогий меня потрясли тексты Дзюнсея Тэрасава о Чечне, в частности выступление "От Чеченского геноцида к видению нового глобального ненасилия"
"....я бы хотел предложить 4 уровня взаимодействия, что может помочь привнесению новой динамики и свежих подходов к таким ужасающе насильственным конфликтам, как Чеченский, и ко все более непосредственной угрозе глобальной войны между цивилизациями.
Ключевым компонентом такого нового видения является, прежде всего, установление верховенства Права на Жизнь, Права на Мир и Права на Свободу каждой личности над суверенностью национальных государств, равно как и над требованиями, которые выдвигаются движениями национального сопротивления. Эта новая верховная этика и метод ненасилия может работать только тогда, когда глобальное гражданское общество оказывается способным к мобилизации и эффективному вмешательству. Глобальное общественное вмешательство такого рода представляет собой заново рожденное сознание коллективной ответственности, взятие на себя попечительства и управления, при уважении к общему наследию цивилизаций человечества и к выживанию Планеты / Жизни. Такое заново пробужденное глобальное гражданское общество должно выйти за пределы узкого преследования национальных и государственных интересов. Оно может также усилить и предоставить эффективную поддержку ненасильственным национальным движениям, которые подавляются Государством."
Вот почему современные скифы и современные буддисты - стоят на позициях ненасилия. Потому что мы смотрим в будущее, а там насилию нет места!
http://telestra-s.livejournal.com/5977.html